Гарантия
Гарантия
На оборудование предоставляется гарантия, которой можно воспользоваться на протяжении 12 месяцев после начала эксплуатации при возникновении неисправностей или замене запчастей, которые вышли из строя.
На каждую товарную позицию гарантия предоставляется в индивидуальном порядке. Но в этом случае важно соблюдать условия правил эксплуатации, хранения и ухода. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации оборудования, которое прилагается вместе с продукцией.
На протяжении всего заявленного срока гарантии поставщик обязан выполнять ремонтные работы за свой счет, а также производить замену поломанных элементов. Ремонт производится, если проблемы вызваны браком по вине завода – производителя или производственным браком.
Это происходит в течение 28 календарных дней после создания акта об обнаруженных недостатках. Чтобы рассчитывать на гарантию нужно четко соблюдать все рекомендации по уходу и эксплуатации, которые изложены в руководстве по эксплуатации.
Но покупатель теряет право на бесплатное обслуживание по гарантии при наличии следующих обстоятельств:
- в наличии повреждения, которые появились в результате неправильного применения оборудования, а также при применении товара не по назначению. Сюда относятся и повреждения в результате действий третьих лиц;
- если не соблюдались требования к применению товара, которые прилагались в руководстве по эксплуатации;
- при невыполнении своевременно регламентных работ по сервисному техническому обслуживанию товара силами сервиса предприятия. А также если покупатель отказался от исправления неисправностей;
- при проведении конструктивных изменений товара или неправильной установки, без применения рекомендованных заводом запчастей и элементов. Также при вмешательстве в работу систем товара и нарушении заводских пломб;
- если при применении товара применялись расходные материалы, которые не были предварительно одобрены производителем, а также при использовании расходников, которые отличаются низким качеством, или при применении неоригинальных деталей;
- если нет возможности выяснить наработку оборудования;
- при влиянии факторов, которые поставщик не может проконтролировать, к которым относятся техногенные катастрофы, форс-мажоры и стихийные бедствия;
- если нет идентификационной шильды, факт которой был подтвержден в процессе приемки и передачи техники.
Чтобы провести регламентные работы по сервисному техническому обслуживанию приобретенного товара или при выявлении неисправностей покупатель может обратиться в Сервисную службу.
Стоит учитывать, что гарантия не предоставляется на:
- фильтры воздушного, топливного, масляного типа;
- смазочные материалы и эксплуатационные жидкости;
- колеса;
- манжеты, сальники, уплотнители; резинотехническая продукция.
При обнаружении неисправностей в срок, отведенный по гарантии, покупатель сообщает поставщику и в этом случае составляется двусторонний акт о выявленных недостатках. Если за пять рабочих дней представители поставщика не объявились, то покупатель в полном праве составить акт о нарушениях в одностороннем порядке.
В некоторых случаях между двумя сторонами может проводиться экспертиза. Это необходимо при возникновении конфликтной ситуации, когда между покупателем и поставщиком возникает спор по поводу неисправностей товара. В такой ситуации все расходы на проведение экспертизы на себя берет поставщик. Экспертизу проводят соответствующие органы, имеющие необходимую сертификацию Государственного стандарта.
Если вдруг при проведении экспертизы будет выявлено, что неисправности возникли при обстоятельствах, за которые полную ответственность несет покупатель, то именно покупатель будет возмещать все расходы по осуществлению экспертизы. Кроме того, понесет расходы, возникшие при хранении и транспортировках товара.
У вас возникли вопросы? Звоните +7(495) 001-38-38
Просто расскажите нам о ней!